Информация очень актуальна так как скоро зима, и по всей видимости будет холодно. И вот, вы пытаетесь завести авто зимой в -20 С°, а он противится, а ведь всего-то день назад автомобиль нормально заводился. Первое что можно сделать это включить дальний свет на 30 секунд ( зависит от мощности аккумулятора, если он слабый на большее времени не включайте, не рискуйте), а если же у вас инжекторный, то НЕ нажимая педаль газа ( электроника всё выполнит за вас, иначе зальете свечи, и в масло может попасть бензин), если же карбюратор, то «с подгазовской» можно завести.
Если же описанные сверху способы не помогли , то вам понадобится свечной ключ и прямые руки, свечи нужно проверить!
Выкрутив свечу, заострённой частью вставляет в высоковольтный провод. Это то, что вы выворачивали (шланг чёрного цвета) перед тем как вы достали свечу, подносим к металлической части авто, например, к двигателю. Но подносить свечу к наружной части автомобиля не рекомендуемо, из-за возможного повреждения лакокрасочных покрытий. Процедура такая, один человек заводит машину, а второй держась за шнур подносит свечу на расстояние приблизительно 0.1 до 1 см к двигателю, и смотрит есть искра или нет. Соответственно свеча исправна в том случае если есть искра, если нет, то потребуется покупка новый комплект свечей зажигания.

Дальше следует такая ситуация, автомобильные свечи проверили, может даже заменили, а машина по прежнему отказывается заводиться. Следуем в магазин, и покупай ЭФИР содержащий пропан. Далее смотрим в инструкции подходит ли он для вашего авто или нет. У Эфира может быть много названий «Быстрый старт”, например, неважно, как бы он не назывался. Наличие пропана в Эфире очень полезно, предотвращает износ двигателя, и смывает смазку с цилиндров. В инструкции процесс обычно описан. Но на всякий случай: сквозь воздушный фильтр, если он чистый, или же через него , если он грязный, впрыскиваем в корпус воздушного фильтра эфир, через 10 секунд заводим.

Но бывает такое, что и это не помогает, авто зимой по прежнему не заводится. В таком случае нужно проверять топливную систему. Вынимаем бензонасос, проверяем его на наличие бензина (бензин низкого качества подвержен замерзанию), если всё в порядке, то бензонасос в теплое помещение отогреваться пару часов. Зачастую, чтобы вернуть бензонасос в рабочее состояние его нужно отогреть в теплом помещение, так как он может замерзать в условиях сильного мороза. После этой операции, вставляет бензонасос но не прикручиваем, и пытаемся заводить авто зимой и прислушиваемся к бензонасосу ( если успех, и авто завелось то прислушиваться незачем), если он гудит, то скорее всего работает, если же нет, то он не исправен.

Если все выше описанные способы не помогли, то Вам нужно отвести авто зима в тёплый гараж или ждать оттепели, через час или может быть и дольше. Попробуйте завести автомобиль. В тёплое место машину отгонять нужно из-за того, что возможно образовался конденсат по пути из бензонасоса до инжектора. Тёплый гараж это действенный метод, но к сожалению, такая роскошь мало у кого есть.

Стоило бы добавить ещё, про обмерзшие стекла, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не поливайте их горячей водой, в противном случае они треснут или даже лопнут.

Будем надеяться, что этой зимой морозы обойдут вас стороной, если же нет, то вам помогут эти советы.