Чернение резины – процедура обработки автомобильных шин (покрышек) устойчивым составом, чтобы придать угольно-черный цвет и шикарный внешний вид.

Средства для чернения по идее не должны оказывать вредного воздействия на саму резину, что значит, можно обрабатывать покрышки вашего автомобиля регулярно, с целью достижения максимального «косметического» эффекта. Еще, по заверениям производителя, чернение шин препятствует их преждевременному старению (убирая все микротрещины, которые образуются в ходе эксплуатации шины из-за воздействия окружающей среды).

Что ж, похоже, определенный резон в этом есть. При эксплуатации легкового автомобиля, одной из самых уязвимых его частей являются колеса. Тут и езда по неровным дорогам, и пыль, грязь, химикаты и соли – все вместе приводят к тому, что новая, казалось бы, резина — теряет свой начальный цвет. Конечно же, это портит внешний вид. Однако, подобные средства на рынке появились сравнительно недавно.

Сырье подобной автохимии (а именно, это — силиконы) можно считать безопасным для кожи (но перчатки я все же использую). В инструкции: «в случае попадания на кожу — обработать большим количеством холодной воды».

Разбавить продукт (опять же, по инструкции) лучше в пропорции: 350 мл средства на 1 литр воды (бывает 1 к 5). Методика такова:

С помощью пневмораспылителя, ручной «пшикалки», наносят препарат на шины равномерно (допускается наносить как на мокрые, так и на сухие покрышки). Затем, сушить 3-5 минут. Простота нанесения такого состава, позволяет самостоятельно произвести все необходимые манипуляции восстановления внешнего вида шин (и других отделочных материалов на основе резины). На автомойках тоже что-то наносят (работают подобным составом). Хотя секрет (что именно, какой производитель) – не раскрывают. Но, в общем, не может быть дорого.

Небольшое предостережение: резинопластик, и пластики черного цвета – не лучшим образом переносят его (выгорают, хотя чернятся как надо). Надеемся, приведенные выше советы будут полезны.