Пушсало сейчас – скорее общее название для материала обработки внутренних частей и поверхности. Попадается разного вида. В виде жирной, похожей на солидол, массы, наверно, оно и задумывалось. Редко бывает таким, как на картинке. Желательно все-таки дополнительно его перемешивать с мовилем такая смесь дольше остается в состоянии именно массы.

Неплохо смесью пушсала+мовиля (в смысле сохранности и практичности) обрабатывать подернутое ржавчиной железо. Сначала, однако, надо крупную ржавчину счистить, и обработать преобразователем: пушсало, пленка, затем родная шумка и обивка. Не текут лобовые стекла, нет и другого доступа сырости – пушсалом обрабатывать полы нету необходимости.

Сделайте простое приспособление, можно будет закачивать разогретую смесь в полости – в двери и задние арки, в передние “пистолеты” и в пороги, и в похоже, в лонжероны тоже.
Принцип здесь простой. Маленький насос, в котором будет плотный поршень, и уже есть длинный носик с тонким наконечником. Сам наконечник можно просто скрутить или отрезать, ну и поршень возможно будет перевернуть (другой стороной). Впрочем, для пробы можно использовать не переворачивая… конструкции бывают разные.

Насосом легко закачивать (втягивать) разогретый состав, и также легко обратно выбрасывать. Можно проверить «способности» сначала на открытом воздухе. Надо постараться не испачкаться.

Пушсало, разогретое до состояния текучей массы, дополняется мовилем, и может, добавить немного технического масла (иногда мовиль приходится греть – почему-то теперь он бывает не текучий). Закачать смесь и выдавить.

Можно не сомневаться: через заднюю арку обрабатывается весь порог. Через заглушку в торце порогов. Но пользоваться пушсалом лучше экономно, для чего предусмотрительно надо подставить металлические емкости под водосливы. Оттуда обязательно выходить первая порция. А вот, такие отверстия все равно зальются остывшим пушсалом. И надо их заново “открыть”.

Для разогрева используется «паровая баня» с электрической конфоркой (ну, что не жалко).