Стекло Триплекс вошло в широкое использование с 30-х годов прошлого века. Триплекс – значит три слоя. Между двумя толстыми слоями стекла используется плёнка из многослойного пластика / затвердевшей жидкости. Существует, таким образом, два вида стекла – заливной и плёночный. В набор защитных функций входит и защита от ультрафиолетового излучения.

Термическая обработка меняет свойства стекла, что делает его более устойчивым к поломке. Тут, в случае повреждения, каленое стекло разрывается на маленькие шарики, которые не травмируют кожу. Кристаллы с применением новейшей технологии, делают продукт еще легче и тоньше, и обеспечивают более высокую защиту от различных повреждений. Основой, определяющим свойства триплекса, является многослойная пленка. Такой вид стекол используется в личном и общественном автомобильном транспорте.

Триплексы обладают большой стойкостью к ударам, к образованию трещин (как и сквозных отверстий). Практикуют производство со свойствами повышенной шумоизоляции, с токообогревом. Все бронированные стёкла также сделаны по технологии стекла триплекс.

Триплекс – стекло более прочное, может держать большую нагрузку во всех направлениях по сравнению с обычным стеклом. Триплекс изготовляется таким же образом, как детали углеродного волокна. Только при очень высокой температуре, происходит успешное соединение стекол и плёнки в одно “три-плекс” стекло. Между слоями воздух отсутствует, что делает возможным идеальные оптические свойства.
Триплекс применяется: для изготовления ветровых стекол. Самое безопасное – в форме «сэндвича», с несколькими промежуточными слоями из пластмасс. Пластмассовая же прослойка делается из виниловых пленок (ацетата целлюлозы либо акриловых продуктов).

Многослойное стекло при очень сильном ударе – растрескивается, правда, без образования осколков. Сломанное, многослойное стекло не ломается, что и оправдывает его использование для стекол автомобилей. При установке или замене владельцам автомашин всегда предстоит сделать правильный выбор.