Услуга студий аэрографии включает в себя узкоспециализированную работу трех различных специалистов: кузовщика, маляра, художника. Как правило, художник в любом случае должен иметь за плечами год-другой работы в автосервисе, как минимум, помощником маляра.

Перед нанесением кузовного рисунка, с поверхностей автомобиля должны быть удалены имеющиеся на ней микро сколы, вмятины, царапины, возникающие в ходе эксплуатации. Умения и навык художника здесь нужно совмещать с навыками обыкновенного работника автосервиса. «Ошибаются те, кто поручают всю работу одному» — полагают сегодня (такая работа часто превращается в обычную халтуру).

Есть ли выход? Имея небольшой частный автосервис, можно пригласить художников на свои площади, например, для выполнения разового заказа по аэрографии. При этом, если имеется деловой контакт с несколькими художниками, они должны иметь возможность прийти на помощь. Задача предпринимателя сводится к тому, чтобы через посредничество у художника появился заинтересованный клиент, а у клиентов — возможность воспользоваться услугами известного своими работами мастера.

Аэрография как бизнес: кроме капота…

Аэрография сегодня — не только автомобили. Это ещё и разрисовка компьютеров, холодильников, скейтбордов, мобильных телефонов. Новичку проще оттачивать свое умение именно на крошечных поверхностях, а затем уж переходить к работе по автомобилям.

Плюсы

Считается, что нанесение аэрографии в определенной мере защитит машину от угона. Причем, ест закономерность: чем больше раскрашено, тем больше шансов, что угонщикам данный автомобиль не понравится. Если же рисунок имеется – на двери, или на капоте, то риск сильно уменьшается, хотя, остается.

После нанесения красок, рисунку дают высохнуть, и затем покрывают несколькими слоями лака. Такой рисунок становится несмываемым.