Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем.

Он включает в себя:

  • Очистку кузова, стекла и оптики от грязи, битума, краски и др.
  • Полировку кузова, коррекцию ЛКП, устранение царапин и дефектов.
  • Паровую химчистку и дезинфекцию салона.
  • Реставрацию пластиковых, кожанных и тканных покрытий.
  • Защиту кузова, оптики и стекла нанопокрытием и/или бронепленкой.

Одной из основной причиной плохого вида авто являются некачественные мойки. Грязные губки и тряпки «рисуют» на поверхности кузова, а агрессивная химия (которая, кстати, часто разъедает пластик) не выполняет своих функций. В результате, после таких моек автомобиль теряет свою изысканность и привлекательность.

На многих мойках и СТО  уже предлагают такую услугу, как полировка авто. Дешево и сердито! Машина отлично выглядит! Только после первой же мойки на кузове «всплывают» круговые царапины от полировочной машины и голограммы, а во многих местах остается паста, которую еще и не так просто убрать.

Кроме того, полировка тоже бывает разная. Если используют грубые абразивы – самый простой способ убрать дефекты, то от слоя лака скоро ничего не останется. Наш метод восстановления лакокрасочного покрытия абсолютно безопасен. Наша технология основывается на свойстве текучести лака. Мы не «срезаем» царапины, а «заплавляем»! Как доказательство, мы измеряем толщиномером слой лака до и после выполнения работ. Рекомендуем после восстановительной полировки защитить кузов одним из нанопокрытий или защитной пленкой.

Автомобиль с ухоженным кузовом стоит дороже на 10-20%. Для достижения наилучших результатов требуется не только время, потраченное на работу с автомобилем. Прежде всего, важны опыт и знания мастеров, а также освещение и чистота помещения, где проводятся работы. Мы не просто восстанавливаем лакокрасочное покрытие, но и доводим его до совершенного, ослепительного блеска. Многие автовладельцы утверждают, что таким свой авто они не видели даже, когда забирали его из салона.