Современные разработки и новые технологии позволяют создать много средств, предназначенных специально для устранения царапин. Особые навыки и умения при их использовании – не требуются, достаточно лишь соблюдать все пункты инструкции.

Для каждого типа повреждений, предусмотрены разные препараты (перед выбором – лучше внимательно изучить всю информацию). Например, карандаш для реставрации – подходит для более глубоких царапин, тогда как в других случаях – применяется полироль.

Слой ЛКП, на самом деле, состоит из двух: это слой лака (внешний) и красочный слой. Если царапина – не очень глубокая, она затрагивает только слой лака. Такой дефект, на 99% устраняется восковой полиролью. Перед тем, как нанести ее, поверхность необходимо вымыть и высушить. Затем, вы приступаете к полировке (любой состав – содержит абразивные частицы, и слишком сильно – увлекаться не стоит).

Отличить царапину, не доходящую до слоя краски, можно по цвету: она будет практически незаметна под слоем воды.

Реставрационный карандаш для устранения царапин – применяется только в случае повреждения слоя краски. Элемент представляет собой тубу с кистью, заполненную автомобильной краской. Основное здесь – правильно выбрать цвет. Подбор желательно осуществлять по VIN коду. Данный метод восстановления покрытия – является эффективным, т. к. нанесенная краска – не смывается.

Подготовка (перед нанесением краски), заключается в тщательной очистке и обезжиривании (используется антисиликон, и т.п.). Необходимо следовать советам инструкции. Наносить на тонкие царапины – краску можно при помощи зубочистки (встроенная кисточка – не используется).

Полировать закрашенный участок, можно не раньше, чем через 7 дней после обработки. Для цвета металлик, в комплект – входит лак (именно такой срок – необходим для его высыхания).

Рекомендуется: оклеить пространство вокруг участка малярным скотчем.

Не рекомендуется: пытаться нанести краску в один слой (возможно, придется наносить в 2 или 3, если царапина – проходит через слой краски).