Антикор-обработка для днища автомобиля и колесных арок имеет свои особенности. Метод нанесения, как правило, применяется безвоздушный. В результате, образуемая толщина покрытия – в пределах 250—300 мкм, что больше в несколько раз, чем в обработке полостей. Ну а добиваться еще большей толщины слоя нецелесообразно — возможны сколы.
После нанесения на все поверхности, препарат еще какое-то время будет «схватываться». Но, не более суток. В этот период, рекомендуется вообще не эксплуатировать автомобиль. А при необходимости поездок, например по снегу, воде, или грунтовым покрытиям – придется двигаться очень осторожно.
Во-первых, перед работой, саму поверхность предстоит подготовить. В том числе, в данный этап работ входит и оттирание предыдущего антикор-покрытия. Ну а сами специалисты уверяют: в антикоре основное – не материалы, а то, как именно (и на какую поверхность) материалы наносятся.
Внешние поверхности из стали (колесные арки, днище, пороги) покрывают обычно противошумовыми мастиками. Которые, в свою очередь, бывают:
-на основе каучуковых соединений;
-также – битумных смол;
-полимеров.
В современности, существуют и различные композиции таких препаратов: битумно-восковые, смеси, битумно-каучуковые, и, еще – полимерно-каучуковые. Что лучше? За неимением каучуково-эпоксидной мастики, с тем же успехом подходит битум-каучук. Некоторые при этом хвалят именно битумно-восковые, и вообще смеси содержащие именно воск.
Почему «красят» не изнутри, а только снаружи?
Скорее всего, вода, которая попадает изнутри салона на сталь (это – конденсат, дождь) – идеально чистая, почти дистиллят. Кроме чего, внутренняя поверхность, к примеру под ковриками, максимально обработана необходимым составом уже на заводе (что верно и для отечественных, и для иномарок).