Регулировку и проверку фар можно делать в затемненном помещении, например, и в гараже. Противоположная стена (назовем ее экран), где будет проводиться данная регулировка или проверка, должна быть вертикальной, так же иметь светлую (можно шероховатую) поверхность.
При проверке фар, автомобиль ставится на горизонтальный пол, чтобы продольная ось оказалась перпендикулярна «экрану», после уже проверяют каждую в отдельности левую и правую фары (для чего одну из фар прикрывают плотной бумагой). Собственно, что нужно:
– Направление светового пучка должно быть таким, чтоб и дорога была освещена на дальнем свете, и встречных водителей не ослеплял ближний.
– Если Вы загляните под капот, найдете у фар два винта. Они и предназначены для регулировки направления по горизонтали и по вертикали.
– Теперь, ставьте автомобиль ровно в десяти м от гладкой стены. Предварительно, одну фару надо закрыть картоном (или чем-то вроде – главное, чтоб не светила на стену).
– Для начала, надо подготовить автомобиль (проверить лампы в фарах, все стекла и т.д.).. Отъехав на нужное расстояние, покачайте автомобиль, чтобы подвеска приняла рабочее положение. Регулятор ширины освещения необходимо установить в ноль.

Регулировка света фар проводится с использованием ближнего освещения. Наносится разметка на стене: две точки, соответствующие центру каждой фары (на такой же высоте, на том же расстоянии от друг друга, как центры фар). Проведите линию между ними. Линия 2 проводится параллельно линии 1-й ниже на 12 см, линию 3 – уже на 22 см ниже. Сама регулировка:
– Верхняя граница пятна фар должна совмещаться с линией 2.
– Для противотуманных: верхняя граница пятна противотуманных фар – то же, но с линией 3.
– Точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен – тоже должны находиться на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Регулировка закончена. То есть, двумя винтами полностью удается выставить правильное направление. Если нет – логично обратиться в сервисный центр.