Конечно, пытаться оттереть грязь без использования жидкости – к методам мойки авто не относится. Под словом «сухая мойка» подразумевается то, что воды – не требуется.

То есть, сухая мойка – это мойка без воды. Очевидны и удобства: не требуется воды, а значит, нет ни ведер, ни шлангов. Только пластиковая бутылка с шампунем и мягкая ткань в вашем багажнике. С помощью сухой мойки, можно привести в порядок внешний вид авто, и выполнить это качественно, с последующим приданием блеска покрытию обычной полиролью.

Стоимость мойки, при том, не так уж высока (приближается к обычной «контактной»). Ну а недостатки, конечно же, есть. Это – проблема с доступом к полостям, невозможность достать углубления кузова, в которые сложно добраться тряпкой.

То есть, способ сухой мойки – не может исключить полностью обычные, «водные» мойки авто. Если же такой способ чередовать с «обычными» – то получится максимальная экономия средств, с одновременным продлением жизни покрытия. Правда, сухую мойку все-таки неразумно использовать на сильно загрязненных машинах (но, теоретически, шампунь рано или поздно – справится и с этим). В общем и целом – понятно.

Способ применения средств –  сухомоев

Шампунь-полироль, с помощью триггера наносится на различные элементы кузова (крыло, капот, двери). После непродолжительной выдержки (1-2 мин), грязь на покрытии – размягчается, что позволяет легко удалить ее с помощью «ветоши». При этом, вредное абразивное воздействие, по заверениям фирм, исключается.

А именно – не царапает! Этим и отличается хороший шампунь для сухой мойки от обычного. Для чего, используется смесь ПАВ и силиконовых масел.

Можно заметить, что моющие и инкапсулирующие качества, у разных средств – разные, притом, они не будут связаны с вязкостью, то есть «густотой». Также, свойства могут меняться в зависимости от температуры (то есть, не все шампуни допускают применение зимой).